«Народный банк» Казахстана: вход в личный кабинет онлайн по номеру телефона или идентификатору

Народный банк («Халык Банк») – региональная кредитная организация на территории Карачаево-Черкесской Республики. В ноябре 2014 года становится участником объединения обязательного страхования вкладов и получает официальное свидетельство. Занимает первое место в регионе финансового рейтинга и входит в отборочный тур народного рейтинга с оценкой 3,5 балла. Что же надо знать о «Народном банке» Казахстана: как выполняется вход в личный кабинет онлайн.

Регистрация в личном кабинете: правила «Народного банка»

Чтобы пользоваться возможностями интернет-банкинга Халык потребуется загрузить приложение от разработчиков Халык банка. Его можно скачать на устройство под управлением операционной системы Android и IOS. Когда установите приложение, откройте его и выберите пункт «Я новый клиент». Затем появится форма, в которой потребуется ввести номер мобильного телефона и ИНН. Через несколько секунд придет СМС с кодом – введите его и кликните «Далее».

После придумайте пароль для личного кабинета – подберите надежную комбинацию, иначе есть вероятность, что доступ к вашей учетной записи могут получить третьи лица. Затем появится пункт «Доверяете этому устройству?». Если это ваш телефон или планшет, тогда ставьте галочку, если нет, тогда откажитесь. Отличным вариантом будет сделать авторизацию по отпечатку пальца или Face ID. Система Халык Банка проведет проверку ваших данных, на что потребуется несколько минут. Пожалуйста, подождите. После нужно пройти идентификацию по видео.

Вы пользуетесь личными кабинетами онлайн?
ВсегдаПо старинке надежнее

Вход в личный кабинет Народного Банка на официальном сайте

Чтобы войти в личный кабинет Халык Банка потребуется корректно заполнить данные, которые были получены после того, как вы зарегистрировались.

Вот краткое руководство, как войти в новый онлайн-банк homebank.kz:

  • Посетите главную страницу банковского учреждения.
  • В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Вход».
  • Заполните логин (номер телефона, идентификатор), пароль и кликните «Войти».

В личном кабинете вы увидите баланс своего счета и сможете провести различные операции: перевести деньги, погасить кредит или оплатить коммунальные услуги.

Перейти в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет через мобильное приложение Халык Банка – достаточно открыть его и заполнить логин и пароль. При повторном входе будет достаточно отпечатка пальца или распознавания по лицу.

Личный кабинет Народного Банка: возможности

Мобильное приложение Homebank – ключ, позволяющий пользоваться услугами банка через личный кабинет. Клиент сможет проводить платежи без комиссии, получать информацию о доступных средствах, оформлять кредиты и заказывать банковские продукты.

Через приложение вы сможете стать клиентом Халык Банка, не посещая отделение. Достаточно зарегистрироваться и пройти проверку по видео. Доступна оплата коммунальных услуг, детских садов, штрафов и налогов по всему Казахстану. Клиент сможет сделать перевод на карту любого банка в мире, на счета для физических и юридических лиц, а также снимать наличные в банкоматах без карты. Есть возможность оплачивать покупки смартфоном.

личный кабинет

Восстановление пароля личного кабинета Народного Банка

эксперт
Мнение эксперта
Шлепова Ирина Васильевна, специалист по техподдержке
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Восстановление пароля производится после получения от пользователя письменного заявления. Перед посещением офиса Народного Банка рекомендуется позвонить по телефону горячей линии и сообщить о необходимости заблокировать учетную запись до момента получения нового пароля. Если же у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.

Мобильное приложение Народного Банка

Поддержка онлайн банкинга Народного Банка «ДБО BS-Client x64» в смартфонах и планшетных устройствах не осуществляется.

Бесплатный телефон горячей линии Народного Банка

Обратиться по телефону горячей линии Народного Банка +7-495-953-33-14 или +7-495-953-37-68 индивидуальные предприниматели и юридические лица могут в часы работы кредитной организации, а именно: с 10:00 до 18:00 (понедельник-четверг) и с 10:00 до 17:00 (пятница) по московскому времени. Перерыв на обед с 13:00 до 13:30. Звонок на территории Москвы и Московской области осуществляется бесплатно, в других регионах Российской Федерации – в соответствии с тарифным планом операторов. Кроме этого клиенты могут написать на электронную почту client@nb-bank.ru.

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно:

🟠 Введите вопрос в форму ниже

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Контакты · Политика конфиденциальности · О проекте · Справочник · Популярные разделы сайта · Реклама · Согласие на обработку персональных данных · Пользовательское соглашение