Личный кабинет ВТБ

Самое ужасное обслуживание , меня и ранее не радовало обслуживание этого банка, но сейчас просто дошло до пика.

Во-первых, касаемо ВТБ-онлайн (личный кабинет). Постоянная профилактика, воспользоваться средствами невозможно, и по закону подлости профилактика в самый нужные момент! При звонке на линию отвечают «Профилактика предусмотрена ночью по мск, так как люди не пользуются ночью услугами банка онлайн»! Но вы понимаете, что помимо Москвы, есть ещё другие регионы. Когда в Москве ночь, в Хабаровске во всю утро…

Второе… Сегодня при входе в Личный кабинет ВТБ у меня всплывает сообщение, вход заблокирован возможно ваша карта заблокирована или у неё истёк срок пользования… ок, звоню на линию, слышу: «Мы не можем увидеть информацию по вашей карте так как сейчас проводятся ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, вы можете восстановить доступ к личному кабинету по номеру другой Карты», объясняю «никакой другой Карты рядом нет и никто не может мне отправить эту информацию», получаю ответ: «вы можете восстановить свой логин если помните 4 последних цифры Карты»… Соглашаюсь… и тут начинается квест…. От одного оператора меня переключают к другому, и так 5 раз, и от всех слышу: «приготовьтесь продиктовать данные паспорта и 4 ПОСЛЕДНИХ ЦИФРЫ НОМЕРА КАРТЫ. Жду, берет трубку последний специалист и выясняется, что мне нужно не 4 ПОСЛЕДНИХ ЦИФРЫ НОМЕРА КАРТЫ, а дата срока пользования Карты. И тут просто уже взрываюсь…

И возникает вопрос, ваши сотрудники не знают, как правильно поступить в такой ситуации и направляют от специалиста к специалисту? Либо это квест такой «Нервы или кошелёк».

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно:

🟠 Введите вопрос в форму ниже

    3 комментария
  1. Ангелина

    ()

    Люди не пользуются ночью услугами банка онлайн? Это конечно верх мысли креативных менеджеров. Проработаем эту идею немного дальше — люди пользуются услугами банка онлайн днём, значит оффлайновые отделения банка должны работать ночью!

    Ответить

  2. Стрельцова Алина

    ()

    Добрый день!

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Ваше обращение не осталось без внимание, мы уже провели переговоры с ответственными руководителями с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. На данный момент доступ в личный кабинет восстановлен и Вы уже успешно провели необходимые Вам операции. Будем Вам признательны, если Вы подтвердите нам информацию о работе личного кабинета, написав об этом в комментариях к отзыву. В качестве дополнительных извинений за возникшую ситуацию Банк дополнительно Вам начислит бонусные баллы по программе «cash back», которые Вы в совокупности с другими накопленными баллами сможете использовать для новых заказов на сайте https://bonus.vtb.ru/.
    Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,
    Команда ВТБ

    Ответить

  3. Настасья

    ()

    Стандартная ситуация, как ни жаль.
    Просто берут сотрудников по объявлению.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Контакты · Политика конфиденциальности · О проекте · Справочник · Популярные разделы сайта · Реклама · Согласие на обработку персональных данных · Пользовательское соглашение