Уралсиб заблокировал мне карту и личный кабинет. Уже неделю пытаюсь разблокировать

СБ Уралсиба решила, что моя операция кажется им подозрительной и заблокировала мою карту и личный кабинет. Я трижды был в офисе банка, несколько раз звонил на линию, результата никакого.
Карта и личный кабинет все еще заблокирован. Сейчас снова поговорил с оператором, он сказал «минуту, свяжусь со специалистом». Меня продержали пол-часа на линии и сбросили вызов. Не могу добиться никакой реакции, что невероятно бесит. Ну что мне теперь делать? Ехать в отделение? Я в пригороде живу, мне абсолютно не хочется далеко переться

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно:

🟠 Введите вопрос в форму ниже

    3 комментария
  1. Ангелина

    ()

    Никому не советую этот банк. В нем службы живут собственной жизнью, девушки в офисе будут беспомощно улыбаться и говорить, что такого не может быть. СБ банка будет врать, что я сам подтвердил что операция сомнительная (разумеется, я этого не делал) и вы останетесь без денег и без понимания когда это все закончится.

    Ответить

  2. Автор

    ()

    Позвонили из банка, чудесная девушка Александра (к ней никаких вопросов, она старательно пытается помочь) сообщила, что «проводится расследование» (чего?) и кабинет мне смогут разблокировать только после первого июля.
    Уралсиб, объясните, пожалуйста, что происходит?

    Ответить

  3. Настасья

    ()

    Аналогично я смотрю не только у меня нет входа в личный кабинет, хотя мне на гор линии сказано, что моя запись не заблокирована.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Контакты · Политика конфиденциальности · О проекте · Справочник · Популярные разделы сайта · Реклама · Согласие на обработку персональных данных · Пользовательское соглашение