Куда Жаловаться на Водоканал Липецк: Адреса и Контакты

В случае проблем с качеством и подачей воды, отсутствием счетчика или другими вопросами, связанными с работой Водоканала Липецк, жители могут обратиться в компанию с жалобой. Городская управляющая компания по водным ресурсам города Липецка предоставляет ряд возможностей для жителей города, которые хотят оформить жалобу на водоканал.

Для подачи жалобы на Водоканал Липецк жители могут воспользоваться различными способами связи. Номер телефона горячей линии Водоканала Липецк указан на сайте компании. Также на сайте в интернете можно оформить жалобу через специальную форму, указав свое имя и контактные данные. В административном здании Водоканала Липецк, находящемся по адресу г. Липецк, ул. Ростовского, 29, также можно оставить претензию у руководителя.

Организация Водоканал Липецк является одной из ведущих в городе Липецк, которая занимается подачей воды и обслуживанием водных сетей в городе и его округах. В 2024 году Водоканал Липецк был претендентом на инвестора по строительству новых внешних водоканалов, однако по ряду причин проект не реализовался.

Водоканал Липецк: Проблемы с водоснабжением

Для жалобы на Водоканал Липецк можно воспользоваться несколькими методами: по телефону, через электронную почту или обратиться лично. Телефон для связи с компанией «Водоканал Липецк» можно найти на официальном сайте компании или в базе данных телефона города Липецка. Также можно воспользоваться электронной почтой, указанной на сайте.

Если в результате обращения к Водоканалу Липецк проблема не будет решена или получено недостаточное удовлетворение, житель Липецка может обратиться в Жилищно-коммунальный энергетический комплекс (ЛГЭК) или в другие компании, занимающиеся коммунальными услугами в Липецкой области.

Также согласно законодательству Российской Федерации, жители имеют право внести жалобу на Водоканал Липецк через интернет. Для этого необходимо зайти на официальный сайт Водоканал Липецк, найти раздел «Подать жалобу» или «Оставить отзыв», внести необходимые данные и описать проблему.

В случае если жалоба в официальном порядке не будет рассмотрена в установленные сроки или житель Липецка не получит ответ, он может обратиться к органам государственной власти или правоохранительным органам. Также можно воспользоваться услугами Росводоканала, который осуществляет контроль над деятельностью водоканалов на территории России.

Вы пользуетесь личными кабинетами онлайн?
ВсегдаПо старинке надежнее

Нормативная база для решения проблем с водоснабжением в Липецке включает в себя необходимость выполнения всех требований законодательства Российской Федерации в сфере ЖКХ. Компания «Водоканал Липецк» должна обеспечивать постоянное водоснабжение жителей города и поддерживать качество воды в соответствии с установленными стандартами.

Контакты Водоканала Липецк

Если у вас возникли проблемы с водоснабжением или водоотведением и вы хотите обратиться в Водоканал Липецк для разрешения ситуации, вам необходимо знать контактные данные данной организации. Ниже представлены основные адреса и телефоны Водоканала Липецк:

  • Адрес: г. Липецк, ул. Горького, 12
  • Телефон горячей линии: 8-800-200-02-02
  • Телефоны руководителей и служб Водоканала Липецк:
    • Генеральный директор: тел. (4742) 46-42-20
    • Финансово-экономический отдел: тел. (4742) 46-42-11
    • Отдел планирования и контроля: тел. (4742) 46-42-10
    • Отдел эксплуатации и технической диагностики: тел. (4742) 46-42-31
    • Отдел информационных технологий: тел. (4742) 46-42-43
    • Отдел охраны труда и промышленной безопасности: тел. (4742) 46-42-05
  • Электронная почта: info@vodokanallip.ru
  • Сайт: www.vodokanallip.ru

Также вы можете обратиться в Водоканал Липецк, заполнив форму обратной связи на официальном сайте или написав письмо с претензией по указанному адресу. В случае неполадок с водоснабжением в многоквартирных домах рекомендуется связаться с управляющей компанией МКД.

Адреса офисов Водоканала Липецк

В Липецке существует несколько офисов Водоканала, где жители могут обратиться с вопросами или оформить заявку:

  • Официальный сайт: на сайте липецкоблводоканал.ру вы можете найти контактную информацию, новости и информацию о работе компании.
  • Центральный офис: расположен по адресу г. Липецк, ул. Ленина, 29. В офисе можно оформить заявку на подключение к водным сетям, сдать показания счетчика, подать жалобу или претензию.
  • Офис в Романово: находится по адресу г. Липецк, ул. Новостроевская, д. 1А. В данном офисе можно получить информацию о подаче воды в Романово и оформить необходимые документы.

Кроме того, вы можете связаться с Водоканалом Липецк по телефону горячей линии 8 800 555 55 55 или по номеру городской службы 31-31-31. Они ответят на ваши вопросы и помогут решить проблемы с водоснабжением или канализацией.

Куда обращаться при аварии Водоканала Липецк

Если у вас возникла авария, связанная с водоснабжением или канализацией, необходимо обратиться в службу «горячей линии» Водоканала Липецк. При авариях в системе водоснабжения или канализации, а также при возникновении других проблем, связанных с работой Водоканала Липецк, вы можете позвонить по следующим телефонам:

  • Городская «горячая линия»: (4742) 54-15-53
  • Служба безформата: (4742) 22-44-73

Также можно обратиться в учредителя МУП Водоканал Липецк – Липецкую городскую коммунальную кабинет по адресу: г. Липецк, ул. Советского Лето, 46. Телефон для справок: (4742) 32-03-09.

При обращении по поводу проблем с водоканалом необходимо предоставить следующие данные:

  1. ФИО и контактный телефон заявителя;
  2. Адрес объекта, по которому возникла проблема;
  3. Суть возникшей проблемы: подробное описание, показания счетчика и другие необходимые данные;
  4. Если вы жители многоквартирного дома (МКД), также укажите номер квартиры.

Для более удобного обращения можно воспользоваться официальным сайтом Водоканала Липецк, где доступна онлайн-форма для подачи заявки.

Липецким водоканалом руководит МУП «Липецкводоканал». Организационно-правовая форма – муниципальное унитарное предприятие (МУП).

Водоканал Липецк является городской ведомственной организацией, которая осуществляет функции водоснабжения и водоотведения в городе Липецк и его окрестностях.

Основным и единственным учредителем МУП Водоканал Липецк является администрация Липецкой области. Он числится в реестре организаций по ИНН 4824000921.

Водоканал Липецк: Дефекты водопровода

Жаловаться на дефекты водопровода можно как в официальный молдавский офис Водоканала, так и через интернет. Один из способов предоставления информации о дефектах водопровода – заполнение специальной жалобы. В нее можно вложить показания счетчиков потребления воды, лицевой счет и другие важные документы, чтобы ускорить рассмотрение проблемы.

Адрес молдавского офиса Водоканала: г. Липецк, ЛГЭК, ул. Липецкая, дом 29. Также можно обратиться в региональные отделения Водоканала, которые расположены в разных районах города. Контактные данные и адреса региональных отделений можно найти на официальном сайте Водоканала Липецк.

Куда писать жалобы на Водоканал Липецк

Если у вас возникли проблемы с водоснабжением или водоотведением, вы можете обратиться в Водоканал Липецк с жалобой или претензией. В данном разделе мы предоставим вам информацию о том, куда и как можно написать жалобу на Водоканал Липецк.

Официальный сайт и контакты Водоканала Липецк

Для того чтобы оставить жалобу на Водоканал Липецк или получить информацию о водоснабжении, вы можете посетить официальный сайт компании. На сайте вы найдете контактные данные службы поддержки, а также информацию о правилах предоставления услуг и регламентах обращения.

Официальный сайт Водоканала Липецк: http://vodokanallipetsk.ru/

Контактный номер телефона Водоканала Липецк: 8 (4742) 39-07-88

Онлайн обращение через личный кабинет

Для удобства жителей Липецка и Липецкой области Водоканал предлагает возможность подачи обращений через личный кабинет на своем сайте. В личном кабинете вы можете оставить жалобу, предложение или заявку на подключение к водопроводной или канализационной сети. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, вам необходимо зарегистрироваться на сайте и создать личный кабинет.

Обращение в офисы и филиалы

Вы также можете обратиться в офис или филиал Водоканала Липецк лично. В офисах вы сможете получить консультации по вопросам водоснабжения и водоотведения, а также подать жалобу или претензию. Ниже приведены адреса некоторых офисов Водоканала Липецк:

  • Офис в центре Липецка: ул. Советская, 82
  • Филиал Водоканал Липецк в районе Романово: ул. Зеленая, 10
  • Филиал Водоканал Липецк в районе Ростове-на-Дону: ул. Мира, 15

Советуем перед посещением офисов связаться с Водоканалом Липецк и уточнить рабочие часы и предварительно записаться на прием.

Обращение в учредителя

Если вы не получили ответа на свою жалобу или претензию от Водоканала Липецк, вы можете обратиться в учредителя организации, то есть в ведомство или орган местного самоуправления, которое контролирует деятельность данной компании.

В Липецке учредителем Водоканала Липецк является городская администрация:

Адрес: г. Липецк, площадь Победы, 1

Телефон: 8 (4742) 52-77-55

Также вы можете обратиться в организацию ЛГЭК (Липецкая горячая энергоконсалтинговая компания), которая занимается обеспечением нормативной работы сетей коммунального хозяйства в Липецке.

Официальный сайт ЛГЭК: http://www.lgek.ru/

Обращение в надзорные органы

Если все предыдущие меры не привели к желаемому результату, вы можете обратиться в надзорные органы в области водоснабжения и водоотведения. В Липецкой области таким органом является Росводоканал.

Контактные данные Росводоканала в Липецкой области:

Адрес: г. Липецк, ул. Садовая, 12

Телефон: 8 (4742) 34-71-85

Отзывы и жалобы в интернете

Если вы хотите оставить отзыв или жалобу на Водоканал Липецк в Интернете, есть несколько ресурсов, где вы можете поделиться своим опытом:

Обратите внимание, что при оставлении отзыва или жалобы в Интернете укажите конкретные факты и воздержитесь от нецензурной лексики.

Контакты техподдержки Водоканала Липецк

В случае возникновения проблем, связанных с водоснабжением и водоотведением, а также счетчиками и показаниями, вы можете обратиться в техническую поддержку Водоканала Липецк.

Контактная информация:

  • Адрес: г. Липецк, ул. Водопроводная, 46
  • Телефон: (4742) 60-74-16
  • Электронная почта: lipetsk@vodokanal-lip.ru
  • Официальный сайт: www.vodokanal-lip.ru

Также, важно знать, что Водоканал Липецк обязан предоставить точные и своевременные показания счетчиков жилым и нежилым помещениям, в том числе многоквартирным домам (МКД).

В случае некорректных показаний счетчика или несоответствия расчета платы за коммунальные услуги фактическому потреблению, вы можете обратиться в техподдержку Водоканала Липецк для разрешения этой проблемы.

Если возникла необходимость подать жалобу на Водоканал Липецк, вы можете обратиться в следующие организации:

  1. Управление капитального строительства и ЖКХ Липецкой области — адрес: г. Липецк, ул. Карла Маркса, 1А, тел.: (4742) 39-30-01;
  2. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) — адрес: г. Липецк, ул. Верхневолжская, 46, тел.: (4742) 32-87-71;
  3. Региональное управление Роспотребнадзора по Липецкой области — адрес: г. Липецк, ул. Советская, 30, тел.: (4742) 32-33-99;
  4. Прокуратура Липецкой области — адрес: г. Липецк, ул. Романово-Скверенская, 12, тел.: (4742) 39-90-67.

Также, для жалобы на Водоканал Липецк, вы можете обратиться в федеральные инстанции, такие как Роспотребнадзор или Россельхознадзор, в соответствии с сферой затрагиваемых вопросов.

Юрист отвечает

Как я могу подать жалобу на Водоканал в Липецке?
Вы можете подать жалобу на Водоканал в Липецке, связавшись с их службой поддержки по телефону +7 (4742) 40-32-02 или написав письмо на электронный адрес info@vodokanallip.ru. Также вы можете заполнить специальную форму на их официальном сайте или отправить письмо на почтовый адрес: Ул. Тельмана, д. 9, г. Липецк, 398021.
Мне не удается дозвониться в службу поддержки Водоканала в Липецке. Что мне делать?
Если вы не можете дозвониться в службу поддержки Водоканала в Липецке, попробуйте позвонить в другое время или оставить сообщение на автоответчике. Вы также можете отправить им электронное письмо или заполнить онлайн-форму на их официальном сайте. Если проблема сильно важна и требует немедленного решения, вы можете обратиться в офис Водоканала в Липецке лично.
Как долго обычно рассматривается жалоба на Водоканал в Липецке?
Время рассмотрения жалобы на Водоканал в Липецке может быть разным в зависимости от сложности проблемы и рабочей нагрузки службы поддержки. Обычно жалобы рассматриваются в течение 5-10 рабочих дней. Если жалоба требует более долгого времени на рассмотрение, вам должны сообщить об этом и предоставить прогноз сроков.
Можно ли подать жалобу на Водоканал в Липецке анонимно?
Да, вы можете подать жалобу на Водоканал в Липецке анонимно, если не хотите раскрывать свое имя или контактные данные. Однако, следует учитывать, что если вы не предоставите достаточно информации о проблеме, служба поддержки может оказаться затруднена в решении вашей жалобы. В лучшем случае, вы можете оставить анонимное письмо на почтовый адрес организации.
В каких случаях рекомендуется обращаться в Роспотребнадзор по поводу проблем с Водоканалом в Липецке?
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор по поводу проблем с Водоканалом в Липецке, если вы считаете, что они нарушают права потребителей, осуществляют плохое качество услуг или создают опасность для здоровья. Например, если у вас есть долгий период без воды или вы заметили постоянное загрязнение воды, которое негативно сказывается на вашем здоровье.

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно:

🟠 Введите вопрос в форму ниже

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Контакты · Политика конфиденциальности · О проекте · Справочник · Популярные разделы сайта · Реклама · Согласие на обработку персональных данных · Пользовательское соглашение