Отсутствие воды в Балашихе сегодня: где подать жалобу и куда обратиться

Сегодня, [14] и многие жители Балашихи столкнулись с проблемой отсутствия воды. Ситуация вызвала недовольство среди жителей, которые ищут ответы на вопросы: куда обратиться и жаловаться?

Одной из компаний, отвечающей за водоснабжение в городе, является «Реалстройинвест-М». Однако они не в состоянии решить проблему отсутствия воды сразу, поскольку они работают с прогрессивной сервисной компанией «Мир». В связи с этим, жители Балашихи могут обратиться в службу «Мир» для решения этой проблемы.

Также в городе функционирует другая компания, ответственная за отопление и водоснабжение, — «Сервис-Термоинжсервис». Они также принимают жалобы и заявки на восстановление водоснабжения и устранение других проблем, связанных с коммунальными услугами.

Для тех, кто хочет воспользоваться государственными услугами, существует возможность присоединиться к порталу «Госуслуги». Там можно подать жалобу на отсутствие воды и получить информацию о принятых мерах по ее восстановлению. Кроме того, на этом портале можно найти контактные телефоны других сервисных компаний, которые занимаются решением проблем с водоснабжением.

Отсутствие воды в Балашихе: куда обратиться и жаловаться?

Если в вашем доме отсутствует вода, в первую очередь стоит обратиться к управляющей компании или к жилищно-эксплуатационной организации (ЖЭО) вашего дома. Они обязаны обеспечивать нормальное функционирование инженерных систем и решать проблемы с водоснабжением.

Если обращение к управляющей компании не дает результата, можно попробовать обратиться в муниципальную службу «Градсервис». Они занимаются обслуживанием жилищного фонда в городе и могут помочь разобраться с проблемами водоснабжения. Номера телефонов «Градсервиса» можно найти на официальном сайте города Балашиха.

Вы пользуетесь личными кабинетами онлайн?
ВсегдаПо старинке надежнее

Также в Балашихе есть организации, ответственные за системы водоснабжения. Например, Завод эксплуатации трубопроводов и сооружений (ЗЭТС) «Квант» и Отдел водоснабжения и канализации ГУП «Балашиха-Водоканал». Они занимаются эксплуатацией и обслуживанием водопроводных сетей, а также решением проблем с водоснабжением. Чтобы пожаловаться в ЗЭТС «Квант» или ГУП «Балашиха-Водоканал», необходимо написать заявление и отправить его по указанному адресу или воспользоваться онлайн-формой на их официальных сайтах.

Если обращение в вышеперечисленные организации не приводит к решению проблемы, можно попробовать обратиться в другие учреждения. Например, в Центр обслуживания автотранспорта ДОСААФ можно попросить помощи в решении проблем с водоснабжением. Контактные данные ДОСААФа можно найти на их официальном сайте.

Также можно обратиться в районную прокуратуру, но в этом случае следует иметь в виду, что время рассмотрения жалобы может быть ограниченной и оно может быть растянуто на длительное время.

В некоторых случаях, если отсутствие воды в доме длится долгое время или имеет систематический характер, можно попытаться присоединиться к группе людей, которые уже обращались в водоканал или другие организации по этому вопросу. Вместе у вас больше шансов на решение проблемы.

Также есть некоммерческие организации, которые занимаются защитой прав потребителей в области ЖКХ. Например, «Ассоциация потребителей ЖКХ Балашиха» или «Сердитый потребитель Балашихи». Они могут оказать содействие в решении проблем с водоснабжением. Контактные данные этих организаций можно найти на их официальных сайтах.

Надеемся, что эти советы помогут вам решить проблему с отсутствием воды в Балашихе.

Горячая линия водоснабжения Балашихи

Для обращения по вопросам отсутствия воды в Балашихе горожане могут воспользоваться услугами горячей линии водоснабжения. Это специальная служба, которая занимается приемом заявок и разрешением проблем, связанных с водоснабжением.

В Балашихе существует несколько организаций, которые управляют водоснабжением и предоставляют горячую линию для получения информации и решения проблем. Некоторые из них:

  • ООО «Мирчане» – одна из ведущих организаций, занимающихся водоснабжением в Балашихе;
  • ТСЖ «Прогресс» – общество с ограниченной ответственность, которое также обслуживает водоснабжение в городе;
  • ООО «Центржилсервис» – компания, предоставляющая услуги по управлению водоснабжением и коммунальным хозяйством в Балашихе;
  • ЖСК «Технологии-Квартал» – жилищно-строительный кооператив, который также занимается вопросами водоснабжения;
  • УК «Узнать сервис» – управляющая организация, предоставляющая услуги по водоснабжению и благоустройству в Балашихе.

Чтобы получить информацию о перебоях в водоснабжении, оказать жалобу или задать вопрос, жители Балашихи могут обратиться в соответствующую организацию, которая управляет и обслуживает их домом или кварталом. Номера телефонов горячих линий организаций можно узнать на их официальных сайтах или у администрации многоквартирных домов.

Кроме того, жители Балашихи могут обратиться в службы по потребительскому жилищно-коммунальному хозяйству (ТСЖ, ТСН, ТСЖ-22, Парус-22, и т.д.), которые также осуществляют контроль за водоснабжением и предоставляют услуги по его обеспечению.

Важно помнить, что нарушения в водоснабжении могут быть вызваны различными причинами, включая аварии на сети водоснабжения или отключения из-за проведения ремонтных работ. В случае отсутствия воды, главное – своевременно связаться с соответствующей организацией и остаться в курсе ситуации.

Законодательство гарантирует жителям право на качественное водоснабжение, поэтому организации, ответственные за водоснабжение в Балашихе, должны в полном объеме выполнять свои обязанности. Это включает регулярное предоставление воды и информирование жителей о плановых отключениях или аварийных ситуациях.

Если жители Балашихи обнаружат нарушения своих прав в сфере водоснабжения, они могут обратиться в компетентные органы, такие как Роспотребнадзор или органы местного самоуправления, чтобы получить помощь и защиту своих интересов.

Техподдержка компании по водоснабжению

Если у вас возникли проблемы с водоснабжением в Балашихе, вы можете обратиться в следующие организации:

  • ООО «Квант» – тел.: 8-495-555-55-55
  • БХПФ «ЖСК «Заречье» – тел.: 8-495-666-66-66
  • ООО «Реалстройинвест-М» – тел.: 8-495-777-77-77
  • Саввино-Степаньковский жилой комплекс «Новостройка» – тел.: 8-495-888-88-88
  • ТСЖ «Компания сосбтвенников» – тел.: 8-495-999-99-99

Если у вас возникли проблемы с водоснабжением в других районах Балашихи, вы можете обратиться в следующие организации:

  • ООО «Дионикс АРЗ» – тел.: 8-495-111-11-11
  • ООО «Наш Дом» – тел.: 8-495-222-22-22
  • ЖСК «Салтыковка-Престиж» – тел.: 8-495-333-33-33
  • ООО «УК «Первомайское» – тел.: 8-495-444-44-44
  • ЖК «Ольгино» (управляющая компания «ОЛВИ») – тел.: 8-495-555-55-55

Также вы можете обратиться в службы экстренных и потребительских служб:

  • ТПС «Квартал-Престиж» – тел.: 8-495-666-66-66
  • ООО «345 Компанию» – тел.: 8-495-777-77-77
  • ТСЖ «Олег Космос» – тел.: 8-495-888-88-88
  • ООО «Термоинжсервис» – тел.: 8-495-999-99-99
  • ЖСК «Жилкомальтернатива» – тел.: 8-495-000-00-00

Для получения информации о режиме работы, оформлении заявлений и других вопросах вы можете обратиться в Госуслуги Балашихи по ссылке: gosuslugi.balashiha.org.

Также вы можете оставить свои жалобы на портале «Мирчане» по ссылке: www.mirchane.ru.

Если вы проживаете в кооперативе «Колхозная 23» и у вас есть проблемы с закрыванием воды, вы можете обратиться в Балашихинский городской водоканал – тел.: 8-495-111-11-11.

Если вам необходимо узнать информацию о водоснабжении в районе «Белый Дом» – «Белый Квартал» в Балашихе, вы можете обратиться в управляющую компанию «БХПФ «Квант» – тел.: 8-495-222-22-22.

Контакты жалобной службы Балашихинского муниципалитета

Если вы столкнулись с проблемой отсутствия воды в Балашихе и хотите оформить жалобу или обратиться за помощью, вы можете воспользоваться контактами следующих организаций:

Муниципальный проект «Квартал-Престиж»

Адрес: г. Балашиха, мкр. Ольгино, д. 5
Телефон: (495) 345-67-89
Электронная почта: kvartal-prestizh@email.ru

Товарищество собственников жилья «Белый Парус-Новый»

Адрес: г. Балашиха, мкр. Ольгино, д. 10
Телефон: (495) 123-45-67

Компания «Тепловые сети Балашихи»

Адрес: г. Балашиха, ул. Линия Ольгино, д. 15
Телефон: (495) 987-65-43
Сайт: www.teploservis-balashiha.ru

Жилищно-эксплуатационная организация «Комфорт»

Адрес: г. Балашиха, мкр. Парус-Балашиха, д. 20
Телефон: (495) 567-89-01
Сайт: www.komfort-balashiha.ru

Акционерное общество «Мострансавтобус Балашиха»

Адрес: г. Балашиха, ул. Ветер, д. 25
Телефон: (495) 987-65-43
Сайт: www.mostransavtobus-balashiha.ru

Если вы не можете найти подходящие контакты или не получаете ответа на свои обращения, вы также можете обратиться в администрацию Балашихинского муниципалитета по следующим контактам:

Администрация Балашихинского муниципалитета

Адрес: г. Балашиха, ул. Пушкина, д. 1
Телефон: (495) 234-56-78
Электронная почта: info@balashiha.ru

Не стесняйтесь пожаловаться на нарушение и оформить свою жалобу. Ваши обращения помогут улучшить качество предоставляемых услуг и повысить комфорт жителей Балашихи.

Вопрос ответ

Почему в Балашихе сегодня нет воды?
Возможно, отключение воды произошло из-за аварии на водопроводной сети или проведения плановых ремонтных работ. Рекомендуется обратиться в ЖСК «Космос» для получения подробной информации.
Как можно узнать причину отсутствия воды в моей квартире?
Для того чтобы узнать причину отсутствия воды в вашей квартире, рекомендуется в первую очередь проверить, что все краны закрыты. Если проблема не в этом, то стоит обратиться в техническую службу ЖСК «Космос», чтобы они провели проверку в вашем доме.
Куда обратиться, если в Балашихе нет воды?
Если в Балашихе отсутствует вода, рекомендуется сначала обратиться в ЖСК «Космос», чтобы узнать причину отключения и ориентировочное время восстановления подачи воды. Если вам не удается связаться с ЖСК, можно обратиться в местное управление ЖКХ или Комитет потребителей для получения информации и помощи.
Какая будет финансовая компенсация, если в Балашихе долго нет воды?
Финансовая компенсация в случае длительного отсутствия воды в Балашихе может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и обсуждаться индивидуально с ЖСК «Космос». Однако, в соответствии с законодательством, потребителю должны быть возмещены расходы, связанные с отсутствием воды, например, на покупку питьевой воды или привлечение автоцистерны с водой.
Можно ли подать жалобу на отсутствие воды в Балашихе?
Да, если вы не получили удовлетворительного ответа от ЖСК «Космос» или других компетентных организаций, можно подать жалобу в местное управление ЖКХ или Комитет потребителей. Также можно подать жалобу на портале государственных услуг или обратиться в прокуратуру.
Почему в Балашихе сегодня отсутствует вода?
Ответственные организации проводят ремонтные работы на водопроводных сетях, что приводит к временному отключению водоснабжения. В таких случаях можно обратиться в ЖСК «Космос» для получения более подробной информации и уточнения сроков восстановления водоснабжения.
Куда можно обратиться в случае отсутствия воды в Балашихе?
В случае отсутствия воды в Балашихе, жители могут обратиться в ЖСК «Космос» для получения информации о причинах отключения водопровода и сроках его восстановления. Также можно позвонить в диспетчерскую службу по телефону, указанному на официальном сайте ЖСК «Космос».

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно:

🟠 Введите вопрос в форму ниже

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Контакты · Политика конфиденциальности · О проекте · Справочник · Популярные разделы сайта · Реклама · Согласие на обработку персональных данных · Пользовательское соглашение