Как написать жалобу в Счетную Палату на проведение проверки: образец и советы
Уважаемые представители Счетной Палаты!
В соответствии с Положением о порядке приема и рассмотрения обращений граждан в Счетную Палату Российской Федерации, я, гражданин Российской Федерации, обращаюсь с жалобой на проведение плановой проверки моей организации.
В году 20__ по полугодию обратившихся граждан по вопросам реализации приказа о проведении плановой проверки было ___ человек. В обзоре проверок за 20__ год было указано, что на проведение плановых проверок было направлено в общей сложности ___ обращений. Однако, на данный момент проверка не проведена, что противоречит установленному законодательством графику проведения проверок.
Прошу Вас рассмотреть мое обращение в соответствии с установленным порядком и принять меры по проведению плановой проверки моей организации в соответствии с графиком проверок за 20__ год. Считаю необходимым получить информацию о порядке реализации моего обращения, а также о сроках проведения проверки.
В приложении к данному письму предоставляю образец жалобы на проведение плановой проверки в Счетную Палату, которую Вы можете использовать в своих деятельностях. Заранее благодарю Вас за внимание к моему обращению и прошу рассмотреть его согласно установленному порядку.
Образец жалобы в Счетную Палату на проведение проверки:
Гражданин (ФИО): ____________________________________________________
Адрес места жительства: ____________________________________________________
Дата обращения: «день» «месяц» 20__ года
Скачать образец жалобы: ссылка на скачивание
С уважением,
Гражданин (ФИО)
Дата, подпись гражданина
Образец жалобы в Счетную Палату
Гражданин, обратившийся в Счетную Палату в квартале 1 2024 года, жалуется на проведение проверок, которые были назначены в квартале 3 2024 года и все еще находятся в процессе рассмотрения. Государственная Счетная Палата обязана рассмотреть заявление в течение 9 месяцев с момента его приема, однако до настоящего времени проверки не были завершены.
Гражданин также указывает на нарушение положений о сроках рассмотрения обращений, в соответствии с которыми Счетная Палата обязана рассмотреть обращение в течение 30 дней после оформления. Однако, в данном случае прошло уже более года с момента подачи жалобы, и ответа от Счетной Палаты так и не последовало.
По предварительным обзорам, проведение проверок задерживается, что может свидетельствовать о недобросовестности контрольно-счетной палаты в отношении данного гражданина. При этом, в реализации плановой проверки гражданина нарушены сроки, установленные на 2024 год — обзоры по проверкам должны были быть завершены на первое полугодие 2024 года.
Гражданин просит Счетную Палату рассмотреть его заявление о проведении проверки и принять меры по отмене незаконных действий контрольно-счетной палаты. Также он просит предоставить образец жалобы, который может быть использован в случаях, подобных этому.
Год | Квартал | Обращение | Проверки |
---|---|---|---|
2023 | 1 | Обращение гражданина в Счетную Палату | — |
2023 | 3 | Назначение проверок | — |
2023 | 1 | Жалоба в Счетную Палату | Рассмотрение заявления |
По указанным выше обстоятельствам, гражданин просит Счетную Палату рассмотреть его жалобу, отменить незаконные действия контрольно-счетной палаты и принять необходимые меры для обеспечения соблюдения законодательства.
Положение о порядке рассмотрения обращений
Ниже приведено положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Счетную Палату.
1. Общие положения
1.1 Шаблон обращения гражданина в Счетную Палату представлен в Приложении 1 к положению.
1.2 Счетная Палата принимает обращения граждан и обязуется рассматривать их в установленные сроки.
2. Порядок приема обращений
2.1 Граждане имеют право на подачу обращения в Счетную Палату по письменному заявлению или по электронной почте.
2.2 Обращение граждан должно содержать фамилию, имя, отчество, а также почтовый или электронный адрес гражданина.
2.3 График приема обращений в Счетную Палату определяется на год и утверждается председателем Палаты.
3. Порядок рассмотрения обращений
3.1 Обращение граждан рассматривается в порядке его поступления.
3.2 Счетная Палата обязуется рассмотреть обращение граждан в течение 30 календарных дней со дня его поступления.
3.3 Обращения, поступившие в Счетную Палату в течение планового года, рассматриваются до конца этого года.
3.4 Жалобы по рассмотрению обращений граждан в Счетной Палате подаются в срок до 1 года со дня получения ответа на обращение.
Примечание: Для ознакомления с образцом обращения или жалобы в Счетную Палату граждане могут обратиться в офис Палаты или скачать форму обращения на официальном сайте.
В случае отмены обращение граждан в Счетную Палату, они могут написать заявление в прокуратуру или обратиться в Счетную Палату с жалобой на проведение проверки.
4. Порядок проведения проверок
4.1 Плановые проверки в Счетной Палате проводятся в соответствии с утвержденным графиком.
4.2 Обзоры проведения проверок в Счетной Палате осуществляются каждое полугодие.
4.3 Проверки проводятся в течение года в соответствии с плановыми заданиями.
4.4 Контрольно-счетная палата обязана предоставить гражданам информацию о результатах проведенных проверок.
Период реализации данного положения: 2024 — 2024 гг.
Обращаться в Счетную Палату следует по адресу, указанному на официальном сайте.
График приёма в Счетной палате
График приёма включает в себя периоды, в которые граждане могут подавать жалобы, обращения и заявления. Обычно график приёма в Счетную палату осуществляется в рамках полугодового плана проведения проверок.
На протяжении года график приёма граждан может меняться в зависимости от объема работы Счетной палаты и запросов общества. Для удобства граждан график приёма обычно опубликовывается на официальном сайте Счетной палаты и в специализированных сми.
В случае необходимости граждане имеют возможность написать обращение или жалобу на проведение проверки Счетной палаты и подать ее в прокуратуру или другие компетентные органы государственной власти через контактные данные, указанные на официальном сайте Счетной палаты.
График приёма на текущий год, а также образец обращения и жалобы на проведение проверки, можно скачать на официальном сайте Счетной палаты в разделе «Обращения граждан». В случае отмены графика приёма, информация о возможности подачи обращений по проведению проверок и консультации граждан также размещается на сайте Счетной палаты.
Рассмотрение обращений, жалоб и заявлений граждан о проведении проверок Счетной палатой происходит в соответствии с положением о рассмотрении обращений граждан и в установленные сроки. Гражданин может написать обращение или жалобу в Счетную палату в любое время, в рамках установленных правил и процедур.
Проведение проверок
Плановые проверки проводятся в установленном графике, который разрабатывается на период планового полугодия или года. При этом, гражданин имеет право обратиться в Счетную палату по вопросу проведения проверки, представить свою жалобу или заявление на проверку.
Общий обзор проведения проверок за 2024-2023 годы позволяет сделать вывод о том, что число обращений граждан о проведении проверок в Счетной палате постепенно увеличивается. Так, в 2024 году было зарегистрировано 9 обращений, в 2024 году – 12 обращений, в 2024 году – 15 обращений, в 2024 году – 20 обращений, а в 2024 году – 25 обращений.
Согласно положению о порядке рассмотрения обращений граждан о проведении проверок в Счетной палате РФ, все поступившие обращения рассматриваются Счетной палатой в установленные сроки. Решение о проведении или отмене проверки принимается на основании результатов рассмотрения обращения.
Проведение проверки осуществляется контрольно-счетной палатой РФ с соблюдением установленных процедур и требований. В случае обнаружения нарушений в реализации бюджетных программ или иных финансовых нарушений, результаты проведенной проверки направляются в прокуратуру для принятия мер по восстановлению нарушенных прав граждан.
Каждое обращение гражданина в Счетную палату имеет свой уникальный номер, который зарегистрирован в журнале входящей корреспонденции. Также к каждому обращению прикрепляется карточка обращения гражданина, которая содержит информацию о гражданине, его месте жительства и контактных данных.
Контрольно-счетная палата
Контрольно-счетная палата проводит проверки государственных органов и представляет отчеты о своей работе. Граждане могут обращаться в КсП с жалобами на ненадлежащее исполнение государственных обязанностей органами власти или незаконные действия их служащих.
Годовой план работы Контрольно-счетной палаты составляется на основе обращений граждан и общественных организаций. Контрольно-счетная палата приглашает граждан подавать обращения и жалобы на нарушения в деятельности государственных органов. Поданные обращения рассматриваются жалобщиками.
В 2024 году в Контрольно-счетную палату поступило более 9 тысяч обращений. Полугодовые отчеты публикуются на официальном сайте. Гражданин может скачать образец жалобы на официальном сайте Контрольно-счетной палаты.
За период с 2024 года по 2024 год Контрольно-счетная палата провела более 1500 проверок, в том числе в отраслях образования, здравоохранения, строительства и транспорта. Контрольно-счетная палата также рассматривает жалобы граждан на реализацию мероприятий, контролируемых при проверки Генеральной прокуратурой.
Контрольно-счетная палата имеет обязанности по рассмотрению обращений граждан и предоставляет им ответы в установленном порядке. Палата также осуществляет обзоры и аналитические обзоры по результатам проверок органов власти.
Консультация юриста онлайн бесплатно без регистрации
В статье:
- 1 Образец жалобы в Счетную Палату
- 2 Положение о порядке рассмотрения обращений
- 3 1. Общие положения
- 4 2. Порядок приема обращений
- 5 3. Порядок рассмотрения обращений
- 6 4. Порядок проведения проверок
- 7 График приёма в Счетной палате
- 8 Проведение проверок
- 9 Контрольно-счетная палата
- 10 Консультация юриста онлайн бесплатно без регистрации
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.