Личный кабинет ПАО «МОЭСК»: вход, регистрация, возможности абонента электронного сервиса
Жители Москвы и Московской области получают услуги электроснабжения через компанию Россети. В ее состав входит подразделение «МОЭСК», которое для своих пользователей разработало личный кабинет на официальном сайте компании. Электронный сервис позволяет удаленно управлять заявками и подключенными услугами. Для работы в кабинете требуется пройти регистрацию и получить пароль для входа в него.
Что такое ПАО «МОЭСК»: обзор компании по предоставлению электроснабжения
Объединенную компанию по предоставлению электроснабжения юридическим и физическим лицам входит ПАО «МОЭСК». В настоящий момент она активно расширяет сферу деятельности, и возводит новые объекты. Это требуется в связи с разрастанием инфраструктуры Московского региона.
Сегодня «МОЭСК» оказывает несколько видов услуг населению и организациям. Среди них модно отметить:
- Модернизация сетей Москвы и области.
- Увеличение транспортной способности собственных линий.
- Передача потребителям электроэнергии.
- Технологическое обеспечение по присоединению к электросетям столичного региона.
Зачем нужен личный кабинет абоненту МОЭСК
Большинство крупных компаний перешли на разработку онлайн-инструментов для своих потребителей. В МОЭСК разработан ЛК, предусматривающий стандартный функционал:
- Ознакомление с информацией. Общие сведения о работе компании, просмотр ваших персональных данных.
- Управление различными функциями. Вы можете подключать или отключать ряд функции, управлять своим счетом, получать квитанции по выставленным счетам, сдавать показатели по счетчикам, и контролировать данные.
- Изменить персональные данные. В разделе «Настройки» профиля, можно откорректировать устаревшие сведения и добавить изменения.
Кабинет постоянно усовершенствуется, и его возможности могут меняться. Если в компании будут нововведения, то это отобразится в вашем личном кабинете.
Регистрация личного кабинета МОЭСК: пошаговая процедура
Новые пользователи должны зарегистрироваться на официальном портале компании. Это позволит в дальнейшем получить доступ к личному кабинету, и получать через него квитанции на плату, вносить платежи, и управлять услугами. Алгоритм регистрации следующий.
- Пройдите по ссылке https://lk.rossetimr.ru/users/sign_up.
- Заполните предложенную форму. Выберите тип пользователя «Физическое лицо», введите ФИО, укажите адрес электронной почты, и номер мобильного телефона.
- Проставьте галочки во всех пунктах, указанных ниже.
- Нажмите кнопку «Продолжить регистрацию».
- На почту поступит письмо для активации вашего аккаунта. Перейдите по ссылке из него.
- Дождитесь поступления смс на телефон, введите код активации в форме на экране.
- Подтвердите кнопкой «Зарегистрировать».
Как войти в личный кабинет МОЭСК: подробная инструкция
Доступ в кабинет пользователя происходит через главную страницу веб-ресурса компании. Вам нужно открыть сайт https://utp.rossetimr.ru, и нажать в правом верхнем углу кнопку «Ваш личный кабинет». Откроется форма входа, укажите здесь логин – это адрес вашей электронной почты, и пароль, полученный при регистрации. Нажмите кнопку «Войти». При вводе корректных данных вы сразу попадете на главную страницу своей учетной записи.
Восстановление доступа и забытого пароля
В случае утраты кода доступа, используйте ссылку на странице входа «Напомнить пароль». Откроется окно, в котором требуется указать e-mail. Он служит логином для входа в кабинет, и используется при восстановлении пароля.
Активируйте вкладку «Выслать инструкцию по восстановлению на адрес электронной почты». После этого перейдите в свой почтовый ящик, найдите письмо от компании, и пройдите по предложенной ссылке. В форме введите новый пароль, и повторите его дважды.
В статье:
()
Здравствуйте!
Почему так плохо работает сайт? Неделю пытаюсь, в личный кабинет попасть вообще невозможно. Позвонить в горячую линию и узнать о статусе обращении тоже невозможно. Операторы посылают в личный кабинет. Подскажите, пожалуйста, что делать?