Личный кабинет ПАО «МОЭСК»: вход, регистрация, возможности абонента электронного сервиса

Жители Москвы и Московской области получают услуги электроснабжения через компанию Россети. В ее состав входит подразделение «МОЭСК», которое для своих пользователей разработало личный кабинет на официальном сайте компании. Электронный сервис позволяет удаленно управлять заявками и подключенными услугами. Для работы в кабинете требуется пройти регистрацию и получить пароль для входа в него.

Что такое ПАО «МОЭСК»: обзор компании по предоставлению электроснабжения

Объединенную компанию по предоставлению электроснабжения юридическим и физическим лицам входит ПАО «МОЭСК». В настоящий момент она активно расширяет сферу деятельности, и возводит новые объекты. Это требуется в связи с разрастанием инфраструктуры Московского региона.

Сегодня «МОЭСК» оказывает несколько видов услуг населению и организациям. Среди них модно отметить:

  • Модернизация сетей Москвы и области.
  • Увеличение транспортной способности собственных линий.
  • Передача потребителям электроэнергии.
  • Технологическое обеспечение по присоединению к электросетям столичного региона.

Зачем нужен личный кабинет абоненту МОЭСК

Большинство крупных компаний перешли на разработку онлайн-инструментов для своих потребителей. В МОЭСК разработан ЛК, предусматривающий стандартный функционал:

Вы пользуетесь личными кабинетами онлайн?
ВсегдаПо старинке надежнее
  1. Ознакомление с информацией. Общие сведения о работе компании, просмотр ваших персональных данных.
  2. Управление различными функциями. Вы можете подключать или отключать ряд функции, управлять своим счетом, получать квитанции по выставленным счетам, сдавать показатели по счетчикам, и контролировать данные.
  3. Изменить персональные данные. В разделе «Настройки» профиля, можно откорректировать устаревшие сведения и добавить изменения.

Кабинет постоянно усовершенствуется, и его возможности могут меняться. Если в компании будут нововведения, то это отобразится в вашем личном кабинете.

эксперт
Мнение эксперта
Шлепова Ирина Васильевна, специалист по техподдержке
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Личный кабинет доступен только зарегистрированным пользователям. Для начала работы в нем необходимо создать учетную запись. А если возникнут проблемы, обращайтесь ко мне, и я помогу разобраться.

Регистрация личного кабинета МОЭСК: пошаговая процедура

Новые пользователи должны зарегистрироваться на официальном портале компании. Это позволит в дальнейшем получить доступ к личному кабинету, и получать через него квитанции на плату, вносить платежи, и управлять услугами. Алгоритм регистрации следующий.

  1. Пройдите по ссылке https://lk.rossetimr.ru/users/sign_up.
  2. Заполните предложенную форму. Выберите тип пользователя «Физическое лицо», введите ФИО, укажите адрес электронной почты, и номер мобильного телефона.
  3. Проставьте галочки во всех пунктах, указанных ниже.
  4. Нажмите кнопку «Продолжить регистрацию».
  5. На почту поступит письмо для активации вашего аккаунта. Перейдите по ссылке из него.
  6. Дождитесь поступления смс на телефон, введите код активации в форме на экране.
  7. Подтвердите кнопкой «Зарегистрировать».

Как войти в личный кабинет МОЭСК: подробная инструкция

Доступ в кабинет пользователя происходит через главную страницу веб-ресурса компании. Вам нужно открыть сайт https://utp.rossetimr.ru, и нажать в правом верхнем углу кнопку «Ваш личный кабинет». Откроется форма входа, укажите здесь логин – это адрес вашей электронной почты, и пароль, полученный при регистрации. Нажмите кнопку «Войти». При вводе корректных данных вы сразу попадете на главную страницу своей учетной записи.

моэск как восстановить пароль в личный кабинет

Восстановление доступа и забытого пароля

В случае утраты кода доступа, используйте ссылку на странице входа «Напомнить пароль». Откроется окно, в котором требуется указать e-mail. Он служит логином для входа в кабинет, и используется при восстановлении пароля.

Активируйте вкладку «Выслать инструкцию по восстановлению на адрес электронной почты». После этого перейдите в свой почтовый ящик, найдите письмо от компании, и пройдите по предложенной ссылке. В форме введите новый пароль, и повторите его дважды.

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно:

🟠 Введите вопрос в форму ниже

    Отзыв (1)
  1. Этибар

    ()

    Здравствуйте!
    Почему так плохо работает сайт? Неделю пытаюсь, в личный кабинет попасть вообще невозможно. Позвонить в горячую линию и узнать о статусе обращении тоже невозможно. Операторы посылают в личный кабинет. Подскажите, пожалуйста, что делать?

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Контакты · Политика конфиденциальности · О проекте · Справочник · Популярные разделы сайта · Реклама · Согласие на обработку персональных данных · Пользовательское соглашение