Обзор личного кабинета НетБайНет: вход и регистрация абонентов провайдера
Крупный оператор фиксированной связи NetByNet оказывает телекоммуникационные услуги в более чем 100 российских городах. История компании началась в 2006 году, через пять лет она стала дочерней компанией «Мегафон». Ее тарифы доступны, а соединение по каналам связи всегда стабильное. Своим клиентам Нетбайнет предлагает личный кабинет, в котором можно управлять всеми услугами – подключенным интернетом, цифровым и кабельным телевидением, телефонией, или VPN.
Возможности личного кабинета провайдера NetByNet для клиента
Все абоненты, заключившие договор с компанией, имеют по умолчанию свой личный кабинет. Это персональная страница, через которую доступно управление услугами. Здесь можно управлять персональными счетами, менять тариф или подключать опции. В кабинете предусмотрены такие возможности:
- Уточнить данные по текущему балансу.
- Узнать о действующем тарифном плане, и изменить его.
- Проконтролировать активные услуги, добавить нужные опции, или отключить их.
- Проверить скорость соединения интернета, и увеличить ее.
- Воспользоваться функцией «Автоплатеж» для автоматического пополнения баланса.
- Оперативно связаться со службой поддержки, и получить помощь.
- Оплатить выставленные квитанции за услуги.
Одновременно кабинет является информационным сервисом. Здесь публикуются новости компании, предложения для клиентов, информация об изменении условий обслуживания.
Регистрация и вход в личный кабинет абонента НетБайНет
Для пользования персональной страницей, необходимо зарегистрироваться на сайте. Все что для этого потребуется – это номер договора, пароль для входа, и мобильный телефон. При этом комбинацию пароля генерирует провайдер, и передает ее при заключении договора. Процедура регистрации проходит по следующему алгоритму:
- Откройте браузер.
- Введите в него официальный адрес интернет-ресурса компании https://www.netbynet.ru/.
- Кликните на кнопку в правом углу для вызова меню.
- Нажмите на пункт «Личный кабинет».
- Откроется форма авторизации. Здесь нет кнопки регистрации, поэтому нужно указать данные, полученные от провайдера.
- Впишите номер лицевого счета, либо номер телефона, укажите свой пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
При корректном вводе данных, вас перенаправит на персональную страницу абонента. В случае неудачной попытки, вы можете использовать функционал восстановления пароля.
Восстановление забытого пароля от кабинета Нетбайнет
Восстановить забытые данные можно. Главное, чтобы ваш мобильный номер был привязан к лицевому счету. Процесс восстановления выглядит таким образом:
- Откройте сайт провайдера.
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет».
- В форме авторизации кликните на строку «Забыли пароль».
- Введите в форму номер вашего мобильного телефона.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
- На телефон поступит новый пароль для вашего кабинета.
Сбросить имеющийся пароль можно только при наличии настроенного смс-информирования. То есть у вас должен быть привязан телефонный номер к договору при его заключении. Если оно не настроено, а пароль забыт, придется обращаться в службу поддержки. Она работает круглосуточно, ее номер 8 (495) 980 2400.
В статье:
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.