Личный кабинет Faberlic для консультантов в России: вход по номеру и паролю, обработка заказов
Чтобы воспользоваться услугами и сервисами сайта Faberlic, необходимо войти в личный кабинет на сайте faberlic.com или создать его. Если вы никогда не были зарегистрированы в Faberlic как консультант или покупатель, тогда вам нужно пройти процедуру регистрации, чтобы получить номер и пароль от вашего кабинета. После получения данных для авторизации, выберите один из трёх способов входа в кабинет, которые представлены на странице и изучите инструкции.
Внимательно заполните данные в анкете регистрации:
- Фамилия, имя, отчество — для идентификации заказа курьером и оператором пункта выдачи или на случай возврата денег.
- Электронная почта — необходима для уведомлений о новых акциях, нововведениях каталога и об интересных предложениях. С её помощью можно восстановить персональные данные при их утере.
- Номер мобильного телефона — чтобы с вами могли связаться наши сотрудники.
- Населённый пункт — для более точного определения способов доставки.
- Дата рождения и пол — для получения поздравлений и подарков.
- Установите галочку «Я хочу получать предложения от компании».
- Если нашли несоответствия, исправьте и нажмите «Подтвердить».
При первом входе в личный кабинет сайта Faberlic.com, система попросит пройти обязательную процедуру активации аккаунта с помощью проверки номера мобильного телефона. Для завершения процедуры, достаточно ввести шестизначный код подтверждения из СМС-сообщения от Faberlic, во всплывшем окне и нажать на кнопку «Подтвердить телефон» (пример справа). Если СМС-сообщение ещё не получено (иногда доставка сообщения может занимать значительное время) — код можно ввести позднее.
Вход в личный кабинет Faberlic по номеру консультанта или паролю
Для входа в личный кабинет с компьютера и оформления заказа перейдите на faberlic.com, в правом верхнем углу нажмем кнопку “Вход”, появится всплывающее окно, где заполните рег. номер и пароль.
После входа переходим по ссылке “личный кабинет”. Всплывает окно, где вводим код подтверждения телефона.
Вход в личный кабинет или на свою страницу Faberlic с помощью приложения
Если вам не особо хочется переходить на официальный сайт, а намного проще оформлять заказы через приложение на телефоне, тогда этот способ именно для вас. Да, личный вход консультант Faberlic может осуществить и с помощью приложения под названием Faberlic.
- С помощью Google Play найдите приложение Faberlic и установите его на телефон.
- Затем войдите в него и нажмите на три полоски в верхнем левом углу.
- Нажмите «Войти» и введите свой номер телефона или личный номер консультанта и пароль, который вам пришел на телефон и электронную почту сразу же после регистрации. После чего нажмите «Вход».
- Если вы еще не зарегистрированы, тогда нажмите «Регистрация». Внимательно впишите все основные данные, внизу возле вопроса «Вас пригласили?» обязательно поставьте галочку и затем введите номер 704181831. Так вы сможете сразу получить скидку 20% и стать участником акции для новичков на получение подарка за регистрацию в Faberlic.
Если у вас остались вопросы, опишите их внизу в комментариях. Мы сразу же ответим и поможем разобраться!
Вход в личный кабинет Faberlic с помощью социальных сетей
Чтобы войти на свою страницу кабинета Faberlic с помощью аккаунта в социальной сети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Яндекс, Google, Mail.ru необходимо предварительно привязать аккаунт социальной сети к своей учётной записи Faberlic в настройках личного кабинета. Хотим заметить, что данный способ входа находится в стадии тестирования и к сожалению, доступен не всем.
Как сделать привязку? Войдите в свой персональный аккаунт Faberlic обычным способом и перейдите в раздел «Личные данные – Настройки». Внизу найдите блок «Привязка к социальной сети», выберите из списка ту, которую будете использовать для входа, и нажмите кнопку «Привязать». Пройдите авторизацию в своей социальной сети для завершения привязки.

Вход при потере регистрационного номера, пароля или смене номера телефона: авторизация в личном кабинете Faberlic
Часто обращаются консультанты Faberlic, которые 3-6 периодов не делали заказ ( переезд, отпуск, дачный сезон), и хотят продолжить сотрудничество с компанией, покупку товаров со скидкой, но потеряли рег.номер или пароль.
Первым делом проверим, не удалили ли рег.номер из базы данных Faberlic. Удаление происходит в 2 случаях:
- консультант с момента регистрации в течение 6 каталогов не оформили ни одного заказа
- с даты последнего заказа прошло 18 периодов.
Восстановить пароль и сделать вход в личный кабинет консультанта Faberlic будет несложно.
Ошибки при входе в кабинет Faberlic
Иногда при авторизации сайт выдает ошибки — “Имя пользователя и пароль не совпадают или личная учетная запись отсутствует.” Такое возникает в случае неверного ввода пароля или ошибки в личном рег. номере: при входе указывают номер телефона с 8905, а нужно указывать в международном формате +7905.
Рекомендации:
- Включите просмотр пароля, нажав на иконку закрытого глаза.
- Проверьте раскладку клавиатуры.
- Проверьте правильность рег. номера или международный формат номера телефона.
Если не получается зайти в личный кабинет Faberlic, перейдите к восстановлению пароля, как указано выше.
В статье:
- 1 Вход в личный кабинет Faberlic по номеру консультанта или паролю
- 2 Вход в личный кабинет или на свою страницу Faberlic с помощью приложения
- 3 Вход в личный кабинет Faberlic с помощью социальных сетей
- 4 Вход при потере регистрационного номера, пароля или смене номера телефона: авторизация в личном кабинете Faberlic
- 5 Ошибки при входе в кабинет Faberlic
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.