Личный кабинет «Ростелекома»: вход по номеру телефона или лицевому счету

Компания «Ростелеком» является лидером среди телекоммуникационных организаций. Сфера деятельности национального оператора связана с цифровой связью и телевидением. Удобство использования определяет личный кабинет «Ростелекома»: вход по номеру телефона или лицевому счету делается без проблем.

Как зарегистрировать личный кабинет «Ростелекома»

Каждый абонент, пользующийся предложениями рассматриваемого бренда, имеет доступ к личному профилю. В этих целях разработчиками Ростелекома были разработаны системы как для физических, так и юридических лиц. Если вы уже составили договор с компанией, то регистрация не требуется.

Достаточно лишь взять логин и пароль, прописанные в вашей копии документа. В дальнейшем комбинацию можно сменить, а также подключить к профилю социальные сети.

Вход в личный кабинет Ростелекома: все варианты

Обратите внимание, что у Ростелекома только один официальный сайт, адрес которого следующий — rt.ru.

Вход в личный кабинет совершается элементарными действиями:

  1. Перейдите на страницу веб-ресурса: //lk.rt.ru.
  2. На новой странице откроется форма для авторизации. Некоторое время форма авторизации может загружаться, зависит от загруженности сайта.
  3. Далее остается ввести номер телефона, логин или E-mail (возможен логин, если вы его указывали) и пароль, установленный в ходе регистрации.

Вы можете поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», если пользуетесь личным компьютером и не хотите в дальнейшем повторно вводить данные.

Вход в личный кабинет Ростелекома по номеру лицевого счета

Выше мы говорили о возможности привязать лицевой счет к учетной записи. Если вы данное действие выполнили, вместо логина / номера телефона / электронного адреса будет возможность указать № счета.

Вы пользуетесь личными кабинетами онлайн?
ВсегдаПо старинке надежнее

В том случае, когда вы прошли регистрацию, не совершив данную привязку, доступ к личному кабинету невозможен по лицевому счету.

По номеру телефона: вход в личный кабинет Ростелекома

Авторизация по номеру телефона — это, как минимум, удобно, поскольку не все хотят запоминать логин или длинный электронный адрес, а номер телефона всегда под рукой. Ничего сложного в данном виде авторизации нет:

  1. Укажите номер сотового в формате +7.
  2. Введите пароль — он единый во всех случаях, вне зависимости от того, авторизуетесь вы по номеру телефона, электронному адресу или установленному логину.
  3. Нажмите на кнопку «Войти».

Также можно авторизироваться с помощью почты, которую вы указали при регистрации.

ростелеком

Вход в личный кабинет Ростелекома через мобильное приложение

Учитывайте, что вход в личный кабинет может выполняться и через мобильное приложение Ростелекома.

  1. Войдите в мобильное приложение “Мой Ростелеком”.
  2. Ознакомьтесь с описанием главных преимуществ программы от разработчиков, после чего тапните по “Войти”.
  3. На следующем этапе нужно еще раз задействовать меню “Войти”. Стоит отметить, что здесь же можно зарегистрировать новый профиль без привязанного лицевого счета.
  4. Выберите способ входа, а также укажите необходимые данные. Возможны следующие комбинации: номер телефона и пароль, E-mail и пароль, логин и пароль.
  5. На следующем этапе нужно нажать на “Войти”. Если все сделано правильно, то вы попадете в мобильный личный кабинет клиента ПАО “Ростелеком”.

Личный кабинет в приложении Ростелеком дает доступ к полному функционалу.

Как восстановить доступ к личному кабинету на сайте Ростелекома

Если вы потеряли или забыли данные для входа, вернуть доступ к ЛК можно при помощи:

  • телефона;
  • почты;
  • логина.

Для восстановления пароля необходимо:

  1. Перейти по адресу: //b2c.passport.rt.ru/auth/.
  2. Откроется окно «Восстановление пароля». Здесь вам необходимо выбрать номер телефона, логин или электронный адрес.
  3. Затем вводим данные и текст с картинки. Кликните по кнопке «Дальше».
  4. На ваш номер сотового поступит код доступа, после введения которого появится возможность установки нового пароля. Если вы указали E-mail адрес, моментально поступит письмо, где будет указано, по какой ссылке нужно перейти для смены пароля.
эксперт
Мнение эксперта
Шлепова Ирина Васильевна, специалист по техподдержке
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Если у вас отсутствует доступ к номеру телефона и электронной почте, необходимо обратиться по телефону к сотрудникам Ростелекома. Бесплатная помощь предоставляется по горячей линии 8 (800) 100-0-800. Учитывайте все перечисленное, и останетесь довольны.

Какие возможности предоставляет личный кабинет на сайте Ростелекома

Личный кабинет крупного национального оператора — это отличная возможность для клиентов не тратить время на обращение к сотрудникам организации, совершая необходимые действия самостоятельно оперативно.

ЛК дает возможность совершать следующий список операций:

  1. Изменение тарифных планов, подключение новых опций, отключение услуг.
  2. Включение опции, которая автоматически будет отправлять счета на ваш E-mail.
  3. Оплата счетов Ростелекома без комиссионных сборов с возможностью подключения автоматического платежа.
  4. Погашение задолженностей по счету других компаний.
  5. Получение полной истории совершенных платежей и пополнений счета.
  6. Получение информации, связанной с бонусной программой.
  7. Возможность своевременно узнавать об акциях, индивидуальных предложениях Ростелекома.
  8. Просмотр актуального баланса на счету Ростелекома.

Компания Ростелеком регулярно внедряет новые услуги — чтобы узнавать о них первым, рекомендуем пройти регистрацию в личном кабинете.

Личный кабинет Ростелеком: как посмотреть баланс

Здесь можно узнать буквально всю информацию о Ростелекоме, в том числе, когда закончится предоставление той или иной услуги. Для того, чтобы пользоваться этим сервисом, понадобится регистрация в системе. Она осуществляется с помощью информации, которая есть в договоре на предоставление услуг Ростелекома.

Уже после того, как клиент вошел в личный кабинет, ему станут видны все услуги и имеющиеся подключения на текущий момент. Дополнительно можно найти информацию в разделе “Интернет” или “Телефония”.

Перейти в ЛК

Юридическим лицам: особенности регистрации и входа в личный кабинет

С недавнего времени компания “Ростелеком” дала возможность юридическим лицам регистрировать онлайн личный кабинет. Для этого необходимо:

  1. Перейти по ссылке: //client.rt.ru/registration.
  2. Ввести данные: Ф.И.О., номер телефона, e-mail, название вашей организации, номер ИНН, регион и населенный пункт, а также добавить заявление, которое можно скачать тут же, на странице.

Скачайте заявление, заполните и подпишите его. Приложите фотографию заявления, документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и доверенность от организации.

Кроме того, сотрудник организации может посетить офис Ростелекома и зарегистрировать личный кабинет лично в присутствии оператора.

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно:

🟠 Введите вопрос в форму ниже

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Контакты · Политика конфиденциальности · О проекте · Справочник · Популярные разделы сайта · Реклама · Согласие на обработку персональных данных · Пользовательское соглашение