Получение доступа к личному кабинету налогоплательщика

После регистрации на https://service.nalog.ru/ с тем же паролем, что и на https://lkfl.nalog.ru/lk/

вход в личный кабинет стал невозможен: «неправильный пароль».

Это случайность, или действительно надо намеренно вводить на разных сервисах разные пароли? у меня постоянно проблемы с паролем от личного кабинета, звонил в службу тех поддержки мне скидывали пароль на старый который был потом предлогаеться его сменить атоматически меня на пароль в котором 7 англ 2 цифры он работает какое то время потом не могу зайти в личный кабинет и так уже 3 раза было. просьба скинуть мне пароль на который был у меня изначально номер договора 21312608

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно:

🟠 Введите вопрос в форму ниже

    2 комментария
  1. Ирина

    ()

    Поскольку сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица» содержит данные, составляющие налоговую тайну, поэтому в целях безопасности от третьих лиц при подключении к сервису необходимо получить в любой налоговой инспекции реквизиты доступа к личному кабинету (пароль и логин).

    Важно! Первичный пароль, получаемый при регистрации, имеет ограниченный срок действия и поэтому подлежит замене в течение календарного месяца. Т.е. он нужен только для первого захода в «Личный кабинет», чтобы там сменить его на свой пароль.

    Но, как правило, статистика показывает, что значительное количество граждан, подключившись к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц», забывают изменить первичный пароль в течение месяца, и им приходится впоследствии снова обращаться в инспекцию для активации сервиса.
    Восстановить пароль можно только обратившись лично!!! с заявлением в ближайшую (независимо от места жительства) налоговую инспекцию страны и предъявив документ удостоверяющий личность. В течении 15 минут, инспектор сформирует новый пароль и логин.

    Ответить

  2. Катя

    ()

    Пользователи личного кабинета налогоплательщика могут восстановить логин и пароль в любой инспекции ФНС России. Пользователи электронного сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», утратившие логин и пароль для входа, могут обратиться в любую инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность, и получить новый пароль.

    Обращаем внимание: первичный пароль, получаемый при регистрации, имеет ограниченный срок действия и поэтому подлежит замене в течение календарного месяца непосредственно пользователем сервиса.

    Напомним, что интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет:

    – получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;

    – контролировать состояние расчетов с бюджетом;

    – получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;

    – оплачивать налоговые платежи;

    – заполнять и направлять налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ;

    – обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

    В декабре прошлого года у пользователей появилась возможность предотвратить утрату пароля от «Личного кабинета» с помощью электронной почты. Для этого достаточно выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты и указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения. Воспользоваться данным способом восстановления утраченного пароля можно в любое время, выбрав соответствующую опцию в разделе «Профиль».

    В дальнейшем если пользователь забыл пароль, на стартовой странице ЛК ФЛ нужно нажать на ссылку «Забыли пароль?» и ввести свои: ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово. При этом предоставляется три попытки ввода реквизитов.
    Пользователь, уже утративший пароль, но заблаговременно не позаботившийся о настройках возможности его восстановления, не сможет воспользоваться соответствующим режимом ЛК ФЛ. Для таких пользователей доступен существующий способ получения нового пароля – личное посещение налогового органа.
    Напомним, что граждане, имеющие доступ к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц» и не уведомившие налоговый орган о получении документов в бумажном виде, получают налоговые уведомления только в электронной форме.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Контакты · Политика конфиденциальности · О проекте · Справочник · Популярные разделы сайта · Реклама · Согласие на обработку персональных данных · Пользовательское соглашение