Ужасное разочарование в банке Уралсиб

Являюсь клиентом Уралсиббанка с момента его появления в Москве, ранее была зарплатным клиентом Автобанка (был такой очень хороший банк), который потом поглотил Уралсиб. У меня есть кредитная карта Уралсиба, которой пользуюсь очень длительное время.

30.04.2020 был осуществлен платеж в счет погашения задолженности по кредитной карте из Ситибанка, деньги в этот день зачислены Уралсибом не были (сразу после этого перевода делался перевод в банк Открытие, деньги были зачислены в этот же день), хотя ранее зачисления происходили день в день. Проверив вечером баланс на карте, и увидев, что денежные средства на счет не зачислены, были переведены деньги с карты другого банка (дабы избежать дальнейших негативных последствий и разборок с банком), деньги были зачислены моментально. Но в личном кабинете все равно стали отображаться начисленные проценты.

Во время звонка 02.05.2020 в колл-центр банка мне было сказано, что в первый рабочий день, то есть 06.05.2020 произойдет корректировка ошибочных начислений, и проценты будут отменены. К сожалению, этого не произошло.

Во время следующих обращений (по телефону и в отделение), сотрудники банка явно пытались от меня отделаться, никто не хотел решать данную проблему, пришлось написать письменное заявление, и передать его лично в офис, и это в то время, когда в Москве введен режим повышенной готовности, и ограничены все перемещения! От банка был получен ответ по электронной почте, который сводился к тому, что деньги за перевод с карты на карту были зачислены только 6-числа, после получения электронного финансового документа, а со счета на счет перевод был якобы сделан 6-го числа (хотя он был осуществлен 30 апреля, о чем есть квитанция). Вот такое «лояльное» отношение к клиенту и не желание разбираться в ситуации. Что самое странное, сам банк в письме указывает на тот факт, что срок оплаты по кредитам перенесен на 06.05.2020.

Дословно: «На основании Указа Президента от 02.04.2020 № 239 об установлении с 4 по 30 апреля 2021 включительно нерабочих дней с сохранением за работниками заработной платы на сайте Банка, а также в УРАЛСИБ| Интернет-Банк ДБО ФЛ в период со 02 по 03 апреля была размещена информация о переносе сроков выплат по кредитам, срок погашения которых приходится на период с 28.03.2020 по 30.04.2020 , на 06.05.2020.»

И еще один неприятный факт. Сегодня хотела снять свои денежные средства в банке, но оказалось, что за это предусмотрена комиссия банка (за снятие СВОИХ средств, не банка). Вот так. К этому еще можно добавить, что отделения банка и банкоматы расположены крайне неудачно (во всяком случае для меня), да и количество банкоматов/терминалов тоже оставляет желать лучшего. Так что рекомендую всем хорошенько подумать, прежде чем начинать сотрудничество с данным банком. Нужны ли вам лишние проблемы?

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно:

🟠 Введите вопрос в форму ниже

    2 комментария
  1. Татьяна

    ()

    Уже давно большинство банков зачисляет денежные средства в момент их поступления, а не выдерживает «срок зачисления до 3-х дней». Кроме того, банк сам заявлял о переносах сроков погашения кредитных обязательств на первый рабочий день мая. В общем,со своей стороны приняла решение больше с данным банком не сотрудничать, и закрыть карту,что и было сделано.

    Ответить

  2. Ангелина

    ()

    Банк так себе… У меня ипотечный кредит на 19 лет, нет просроченного ни одного платежа, страховки плачу своевременно. Сегодня хотела закинуть деньги на карту и увидела ,что суммы платежей повысились на 1500 тр .

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Контакты · Политика конфиденциальности · О проекте · Справочник · Популярные разделы сайта · Реклама · Согласие на обработку персональных данных · Пользовательское соглашение